Влияни носимых предмето на результат проводимых атак
|
|
Jump | Дата: Среда, 2007-11-14, 4:10 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Итак, чтобы проверить на личном опыте насколько влияют носимые предметы “Оружие”, “Шлемы” и “Доспехи” на результат проводимых атак я полностью снял себя всю носимую амуницию. Это оказалось проще, чем я думал. Поочерёдно я приобретал “Оружие”, “Шлемы” и “Доспехи”, активировал каждый предмет, а затем благополучно продавал. В итоге характеристики аккаунта стали полностью без дополнительных плюсов. Характеристики Jump’а Уровень: 14 Сила: (60) Защита: (62) Ловкость: (72) Выносливость: (62) Харизма: (60) Опыт: (897 / 990) Жизненная энергия: (535 / 573) После проведения 10 атак, была вновь активирована амуниция и характеристика Jump’а стала такой Уровень: 14 Сила: 60 (+42) Защита: 62 (+26) Ловкость: 72 Выносливость: 62 Харизма: 60 Опыт: (897 / 990) Жизненная энергия: (313 / 573) Quote В аналогичных цитированиях приведены краткие логи боёв на тех же противников, но уже в амуниции Ну и собственно сами атаки … Nur_du Уровень: 14 Сила: 25 (+22) Защита: 30 (+17) Ловкость: 22 Выносливость: 22 Харизма: 18 Опыт: 895 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:16:23 Jump 191 490 Nur_du 49 383 Победитель: Jump Jump получил: 61 Quote Ход боя 14.11.2007 12:40:54 Jump 276 264 Nur_du 50 137 Победитель: Jump Jump получил: 71 Ralf Уровень: 12 Сила: 25 (+30) Защита: 24 (+31) Ловкость: 27 Выносливость: 25 Харизма: 25 Опыт: 637 Жизненная энергия: 35 Ход боя 14.11.2007 11:21:44 Jump 35 495 Ralf 0 1 Победитель: Jump Jump получил: 78 Эта атака была проведена в качестве возмездия и на чистоту эксперимента влияния не оказала. AzA Уровень: 14 Сила: 29 (+29) Защита: 29 (+27) Ловкость: 29 Выносливость: 27 Харизма: 27 Опыт: 973 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:26:56 Jump 141 478 AzA 22 433 Победитель: Jump Jump получил: 272 Quote Ход боя 14.11.2007 12:46:48 Jump 397 242 AzA 28 71 Победитель: Jump Jump получил: 257 CoMaNDoR Уровень: 14 Сила: 27 (+28) Защита: 27 (+29) Ловкость: 30 Выносливость: 27 Харизма: 26 Опыт: 855 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:32:08 Jump 34 453 CoMaNDoR 30 539 Победитель: Jump Jump получил: 379 Quote Ход боя 14.11.2007 12:51:59 Jump 350 199 CoMaNDoR 48 224 Победитель: Jump Jump получил: 362 KORSARIS Уровень: 14 Сила: 26 (+18) Защита: 26 (+23) Ловкость: 31 Выносливость: 22 Харизма: 23 Опыт: 917 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:37:26 Jump 188 440 KORSARIS 18 385 Победитель: Jump Jump получил: 252 Quote Ход боя 14.11.2007 12:58:06 Jump 390 171 KORSARIS 34 25 Победитель: Jump Jump получил: 237
|
|
| |
Jump | Дата: Среда, 2007-11-14, 4:11 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Agronomxp Уровень: 14 Сила: 24 (+30) Защита: 24 (+27) Ловкость: 35 Выносливость: 30 Харизма: 23 Опыт: 871 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:43:51 Jump 176 349 Agronomxp 98 397 Победитель: Jump Jump получил: 73 Quote Ход боя 14.11.2007 13:07:11 Jump 249 178 Agronomxp 3 190 Победитель: Jump Jump получил: 46 LLlTAKET Уровень: 14 Сила: 25 (+28) Защита: 23 (+44) Ловкость: 26 Выносливость: 24 Харизма: 23 Опыт: 962 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:49:21 Jump 181 335 LLlTAKET 19 393 Победитель: Jump Jump получил: 471 Quote Ход боя 14.11.2007 13:12:48 Jump 240 164 LLlTAKET 19 235 Победитель: Jump Jump получил: 405 Pulo Уровень: 14 Сила: 26 (+20) Защита: 27 (+20) Ловкость: 29 Выносливость: 29 Харизма: 27 Опыт: 878 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:55:06 Jump 205 327 Pulo 14 368 Победитель: Jump Jump получил: 42 Quote Ход боя 14.11.2007 13:18:07 Jump 256 151 Pulo 19 153 Победитель: Jump Jump получил: 40 tarsis Уровень: 14 Сила: 27 (+37) Защита: 27 (+28) Ловкость: 28 Выносливость: 27 Харизма: 27 Опыт: 929 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 12:01:13 Jump 235 322 tarsis 12 338 Победитель: Jump Jump получил: 32 Quote Ход боя 14.11.2007 13:25:46 Jump 174 93 tarsis 66 203 Победитель: Jump Jump получил: 31 Sambros Уровень: 14 Сила: 22 (+29) Защита: 21 (+28) Ловкость: 30 Выносливость: 22 Харизма: 24 Опыт: 925 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 12:07:22 Jump 129 309 Sambros 20 444 Победитель: Jump Jump получил: 9 Quote Ход боя 14.11.2007 13:32:35 Jump 327 53 Sambros 48 148 Победитель: Jump Jump получил: 9 Unstoppabile Уровень: 14 Сила: 20 (+30) Защита: 20 (+33) Ловкость: 27 Выносливость: 20 Харизма: 20 Опыт: 939 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 12:12:35Имя Урон Жизненная энергия Jump 177 286 Unstoppabile 29 396 Победитель: Jump Jump получил: 75 Хотел “Среднее лечебное зелье” использовать, но решил рискнуть … Quote Ход боя 14.11.2007 13:41:37 Jump 425 31 Unstoppabile 31 1 Победитель: Jump Jump получил: 64 … удачно прошло. Сумма игровых денег ака золота, потраченных на эксперимент составила 495, добытых в бою 1666 и 1522, утраченных в бою 0, нанесённый урон: 1657 HP и 3084 HP, утраченная жизненная энергия: 311 HP и 346 HP Но вот в принципе и всё. Выводы я для себя сделал …
|
|
| |
Jump | Дата: Пятница, 2007-11-16, 3:01 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Если будет интересно ... Поднял данные из ранее исследуемого влияния амуниции на HP из проведенных 20 боёв с 10 противниками. Но здесь бои проходили между противниками одного уровня. К приведённой формуле Харизма даёт шанс в % нанести критический удар по противнику тем персонажем, который имеет более высокий уровень не привяжешь, так как в ней речь идет о противниках разного уровня. Но все таки ... Nur_du Храризма 18 - 3 и 2 двойных удара AzA Храризма 27 - 2 и 1 двойных удара CoMaNDoR Храризма 26 - 0 и 3 двойных удара KORSARIS Храризма 23 - 2 и 3 двойных удара Agronomxp Храризма 23 - 1 и 1 двойных удара LLlTAKET Храризма 23 - 3 и 2 двойных удара Pulo Храризма 27 - 3 и 2 двойных удара tarsis Храризма 27 - 5 и 2 двойных удара Sambros Храризма 24 - 4 и 5 двойных удара Unstoppabile Храризма 20 - 3 и 4 двойных удара Бой без критического удара Quote vs. CoMaNDoR Уровень: 14 Сила: 27 (+28) Защита: 27 (+29) Ловкость: 30 Выносливость: 27 Харизма: 26 Опыт: 855 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 11:32:08 Имя Урон Жизненная энергия Jump 34 453 CoMaNDoR 30 539 Победитель: Jump Jump получил: 379 Подробный доклад ***** Раунд 1 ***** Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR получает сильный удар по голове. (5.31) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0) Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0) Jump быстро приближается к CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) ***** Раунд 2 ***** Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (17.86) Jump быстро приближается к CoMaNDoR.CoMaNDoR был ранен в голову. (14.46) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0) Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR успешно отражает атаку. (0) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Траимам выскальзывает из рук CoMaNDoR. (0) Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Траимам выскальзывает из рук CoMaNDoR. (0) Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) ***** Раунд 3 ***** CoMaNDoR атакует сзади Jump с помощью Траимам.Jump отпрыгнул в сторону. (0) Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR был укушен в руку. (13.8) CoMaNDoR пытается ранить Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (6.87) Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR успешно отражает атаку. (0) CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (4.92) Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0) CoMaNDoR атакует сзади Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0) Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог уклониться от атаки. (0)
Бой с нанесением 5 критических удара Quote vs. tarsis Уровень: 14 Сила: 27 (+37) Защита: 27 (+28) Ловкость: 28 Выносливость: 27 Харизма: 27 Опыт: 929 Жизненная энергия: 573 Ход боя 14.11.2007 12:01:13Имя Урон Жизненная энергия Jump 235 322 tarsis 12 338 Победитель: Jump Jump получил: 32 Подробный доклад ***** Раунд 1 ***** Jump нападает на tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0) tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.Jump смог отразить атаку. (0) Jump нападает на tarsis.tarsis успешно отражает атаку. (0) tarsis берет Рондра.Jump смог отразить атаку. (0) Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (9.03) Jump нападает на tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0) tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.tarsis поскользнулся и упал. (0) Jump пытается ударить tarsis.tarsis получает сильный удар по голове. (13.93) Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (18.02) ***** Раунд 2 ***** tarsis берет Рондра.tarsis споткнулся о камень и выронил Рондра. (0) Jump быстро приближается к tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0) Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был укушен в руку. (33.09) tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.Jump получил удар в спину и упал на землю. (11.08) Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (20) Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (33.97) tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.tarsis поскользнулся и упал. (0) Jump пытается ударить tarsis.tarsis был ранен в голову. (26.44) tarsis берет Рондра.tarsis споткнулся о камень и выронил Рондра. (0) ***** Раунд 3 ***** Jump нападает на tarsis.tarsis смог перехватить атаку. (0) tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.tarsis поскользнулся и упал. (0) Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был укушен в руку. (39.41) Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был ранен в голову. (40.64) tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.Jump смог отразить атаку. (0)
|
|
| |
Jump | Дата: Пятница, 2007-11-16, 6:49 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Я давно пришёл к выводу, что в любой формуле на просторах bite fight надо прибавлять коэффициент R (Random). Мой пример по снятию игровых денег В качестве испытуемого был взят Вампир ivelia . Я зафиксировал его характеристики 08.11.07. На сегодняшний день изменилось только количество поражений +10 и соответственно утраченное золото + 3588. Аккаунт заброшен и им не играют. Quote Ход боя 12.11.2007 0:45:34 Имя Урон Jump 202 ivelia 47 Победитель: Jump Jump получил: 568 Ход боя 12.11.2007 6:07:07 Имя Урон Jump 112 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 527 Ход боя 12.11.2007 7:57:47 Имя Урон Jump 26 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 402 Ход боя 12.11.2007 11:17:00 Имя Урон Jump 47 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 476 Ход боя 13.11.2007 23:54:38 Имя Урон Jump 441 ivelia 30 Победитель: Jump Jump получил: 366 Ход боя 14.11.2007 10:23:50 Имя Урон Jump 147 ivelia 46 Победитель: Jump Jump получил: 346 Ход боя 14.11.2007 16:58:58 Имя Урон Jump 93 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 301 Ход боя 15.11.2007 0:53:15 Имя Урон Jump 111 ivelia 10 Победитель: Jump Jump получил: 205 Ход боя 15.11.2007 20:18:13 Имя Урон Jump 265 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 183 Ход боя 15.11.2007 23:13:12 Имя Урон Jump 47 ivelia 0 Победитель: Jump Jump получил: 214 Сумма снятых с противника игровых денег должна равномерно убывать, но это происходило не всегда.
|
|
| |
StaFF | Дата: Пятница, 2007-11-16, 11:08 PM | Сообщение # 5 |
Отшельник
Группа: Ульфрик
Сообщений: 917
Статус: Offline
| Джамп, выложи плиз вывод проведенного опыта
...Если вы убили одного - вы убийца если вы убили миллионы - вы завоеватель если убиваете всех - вы бог. Майкл Резник В наших зрачках Острые грани вечого льда. А на клыках Свежей кровью пахнет вода Видишь мерцанье лезвий средь стонов разорванной ночи Слово прощания, к жизни, что стала мгновеньем короче...
|
|
| |
Jump | Дата: Пятница, 2007-11-16, 11:58 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Всё сводится к тому, что статы аккаунта важнее плюсов, получаемых от “Оружия”, “Шлема” и “Доспеха”. Но если бы бои проходили без амуниции с равными противниками, то вероятность выигрыша была бы намного меньше! Тут дело в % соотношении стат в сравнени с противником. На малых уровнях намного легче добиться разницы статов в 1,5, 2, 2,5 раза и тем самым снизить до минимума вероятность проигрыша. В этом случае значение амуниции несколько теряет свою значимость. С ростом уровня соотношение стат уменьшается из-за их стоимости, а следовательно увеличивается вероятность проиграть своему противнику. В этом случае значение амуниции возрастает и является важным дополнением к собственным статам.
|
|
| |
StaFF | Дата: Суббота, 2007-11-17, 11:52 AM | Сообщение # 7 |
Отшельник
Группа: Ульфрик
Сообщений: 917
Статус: Offline
| Хы. Ну Quote что статы аккаунта важнее плюсов, получаемых от “Оружия”, “Шлема” и “Доспеха”. впринципе уже давно известно, но вот такое Quote Но если бы бои проходили без амуниции с равными противниками, то вероятность выигрыша была бы намного меньше! я еще не знал. Спасибо что потратил свое время на это занятия. Знания - сила, а сила есть власть. Слушай меня, и я не дам тебе пасть.
...Если вы убили одного - вы убийца если вы убили миллионы - вы завоеватель если убиваете всех - вы бог. Майкл Резник В наших зрачках Острые грани вечого льда. А на клыках Свежей кровью пахнет вода Видишь мерцанье лезвий средь стонов разорванной ночи Слово прощания, к жизни, что стала мгновеньем короче...
|
|
| |
Jump | Дата: Суббота, 2007-11-17, 12:15 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| StaFF, да и я знал. Но то теория, а это на практике проработал лично. Ну в общем удовольствие получил и знания кое какие.
|
|
| |
Jump | Дата: Суббота, 2007-11-17, 12:27 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Но главное убедился очередной раз, что не надо уровень в верх гнать! Лучше я за бой буду 100 - 800 получать, но зато спокойно на день два не заходить в игру имея большую большую сумму игровых денег на руках.
|
|
| |