White- AnD -Fluffy

Главная| Новости игры. Крупный ап дейт '08. - White & Fluffy| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход

[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jump  
Новости игры. Крупный ап дейт '08.
jin-rohДата: Суббота, 2008-11-01, 9:54 AM | Сообщение # 1
world .hack//Sign
Группа: Альфа-Воин
Сообщений: 1090
Репутация: 27
Статус: Offline

Обновления


  • Новая защита новичков: Нападать на противника с разницей + -15% от Вашего собственного уровня (то есть персонаж 100 уровня может нападать на противников с 85 по 115 уровень). Но не менее +-9 уровней

    Quote

    Level 30 15% = 4.5 bedeutet bis maximal +/- 9 Level

    Level 66 15% = 9.9 bedeutet bis maximal +/- 9 Level
    Level 67 15% = 10,05 bedeutet maximal +/- 10 Level

    Level 200 15% = 30 bedeutet maximal +/- 10 Level


    В качестве примера: Если Ваш персонаж 30 уровня, то в рамках 15% Вы можете атаковать противника 30*15%=4,5. Но так как в этих расчетах происходит округление без учета десятых и сотых, то диапазон Ваших жертв с 26 по 34 уровни. Но этот диапазон попадает под условие “Но не менее +-9 уровней” и поэтому в этом случае Ваши жертвы с 21 по 39 уровни.
    Правило 15% начинает работать с 67 уровня, где 67*15%=10,05 и диапазон жертв – с 57 по 77 уровни. Таким образом термин “нуление” больше не актуален. Когда Ваш персонаж переходит на 57 уровень его может атаковать противник 67 уровня, снимая при этом с Вашего персонажа игровое золото.
    Если Вы попытаетесь напасть на игроков вне Вашего диапазона, то будет показано сообщение: "Ваш противник не доступен Вам из-за разницы уровней", и Вы не сможете на него напасть.



  • Поиск противников: / Топ-лист:
    - У рандомного поиска теперь есть функция выбора диапазона уровня противника. В статистике охоты, вместо кнопки удаления появилась статистика боев (выбитое/проигранное золото). Актуально только для Лордов Теней.
    - На противника теперь можно напасть при просмотре страницы информации о персонаже рис3
    - В топ-лист добавлена одна категория: клановые войны.

  • Время действия “Сундука для сокровищ”, “Горгульи”, “Книги Проклятых”. Если Вы используете эти дополнительные возможности, Вы будете уведомлены за 24 часа до истечения срока их действия. Таким образом, Вы не упустите момент окончания их действия.


  • На странице Обзора Вашего персонажа добавлен счетчик рис1 , показывающий оставшееся время До полного восстановления здоровья

  • Отображение навыков рис2 На вкладке “Обзор” теперь линейка заполняемости каждой из характеристик (Сила, Защита, Ловкость, Выносливость, Харизма) отображается в сумме с плюсами от носимых предметов. При наведении курсора мыши на стат будет отображено его базовое значение и бонусы от предметов. Но при просмотре профиля персонажа характеристики представлены без суммирования рис3)


  • Новое меню: Боевые улучшения рис2 Появилось новое меню с Боевыми улучшениями: Дополнительные способности Вашего персонажа (Doppelschlag: - Двойной удар, Schlagblock: Блокировать удар, Trefferchance: Шанс на удар, Ausweichchance: Шанс уклониться от удара, Waffenschaden: Урон от оружия) нельзя прокачать ни за игровое золото, ни за игницит. Данные характеристики можно увеличить только носимыми предметами. Если вещь добавляет Боевые улучшения, то учитывается уровень вещи (то есть, на каком уровне ее можно активировать), и текущий уровень персонажа. Величина скилла преобразуется в конечный процент с помощью формулы, соответственно уровню. Это означает, что если у Вас 100 уровень и у Вас есть предмет, увеличивающий шанс попадания на 10, то Ваш шанс попадания 15%. Тот же предмет, но на 130 уровне, уменьшит шанс попадания до 11%. То есть, чем выше уровень персонажа и ниже "уровень" вещи, которая дает плюс, тем ниже Боевые улучшения в конечном итоге. Получается при одевании разных вещей, которые дают одинаковый бонус этого улучшения, улучшения получим совсем разный. Вывод: не выгодно носить на высоких уровнях вещи более низких уровней...)


  • Хочешь получить новое задание прямо сейчас? Это будет стоить один игницит. В Таверне теперь между выполненным квестом и новым можно не ожидать положенного времени. Актуально только для Лордов Теней.


  • Изменения в меню сообщений:
    - Сообщения о выигранном и проигранном бое теперь выделяются более ярким цветом. Поединки, которые были выиграны - ярко-желтым, проигранные - красным.
    - Вам теперь не нужно отмечать по отдельности все сообщения для удаления. Вы можете просто выбрать "все сообщения" внизу страницы, а затем выше выбрать то, что должно быть сделано при всех отмеченных сообщений.
    - Отправленные сообщения теперь хранятся в папке "Исходящие". Вы не можете удалить их, но система сделает это автоматически по истечении 7 дней с момента отправки.


  • Новое в кланах и их администрировании:
    - При просмотре страницы с членами вражеского клана теперь можно увидеть уровень персонажей.
    - Теперь больше не нужен клановый ранг "Военный министр", так как право на объявление войны теперь дается из меню управления воинами, так же, как право читать/ писать клановые сообщения.
    - Ваш ранг в клане теперь отображается в Обзоре персонажа. Это означает, что теперь любой игрок может увидеть Ваш ранг при просмотре страницы Вашего персонажа, а не только предводитель и админ клана. Сразу после ранга отображается, был ли предоставлен уровень доступа Военный министр.
    - Введено право доступа Начала кланового ритуала. Находится так же в управлении воинами.
    - Теперь Вы будете проинформированы обо всех, кто выходит из клана, независимо от того, были ли они удалены или просто оставили клан.


  • Новое описание боя:
    - Как и раньше будет вестись расчет частоты попадания по противнику (минимум один раз). К этому будет добавлено количество двойных ударов, которые Вы получите за счет бонусов от вещей. По этой причине Вы можете нанести два или более ударов, прежде чем Ваш противник ударит в ответ.
    - Со своей стороны противник может с помощью вещей с плюсами к блокированию ударов сократить их количество. Если блокировки у противника больше чем у Вас двойных ударов, то один раз Вы его все равно ударите. Но посмотрим, попадете ли. С "шансом на удар " или "шансом уклониться от удара " ситуация аналогична. Расчетная величина шанса на попадание, складывающаяся из Ваших статов так же будет пересчитана в такой же зависимости как и "двойной удар/блокировка".
    - Урон от оружия является дополнением к расчетному урону, зависимому от статов. С его помощью возможный урон повышается. Для этого значения фактический урон будет рассчитываться случайным образом.


  • Изменения в двойном ударе:
    - Если у вас есть более чем один удар, и Вы попали по противнику, то все остальные удары этого Двойного удара тоже достигнут цели в этой части боя. Шанс на попадание после этого уже не пересчитывается для каждого дальнейшего удара. Но каждый последующий двойной удар наносит лишь 50% от урона предыдущего.

  • Боевые модификаторы
    - Из-за нового KS пункты статов будут привязаны к уровню. Новые вещи имеют в основном новые боевые бонусы в дополнение к старым/привычным статам.
    - Ранее имелись статы, которые были рассчитаны на формулу нанесения урона, ударов во время боя. К этим значениям добавлены еще боевые атрибуты, которые дополнительно будут прибавляться или отниматься от соответствующего значения.
    - Как это работает? К сожалению, единый ответ на этот вопрос дать нельзя, так как все зависит от отдельного игрока. От его уровня и статов. Вещь наиболее эффективна, когда уровень игрока совпадает с уровнем вещи. Эту эффективность можно сохранить, если игрок, наращивая уровень, соответственно наращивает и статы.


  • Расчет урона
    - ((Основное значение стата+бонус от вещей)/на собственный уровень)+урон от оружия = урон, который наносится противнику (новые атрибуты так же не зависят от уровня). Это максимально возможный урон.
    Все показатели как, например, то, что эффективность оружия падает при возрастании уровня так же зависят от этой формулы. Арифметически это все происходит очень медленно, поэтому не надо опасаться, что купленный на 5 уровне Ормосс на 15 станет бесполезным.
    - Вот пример того, почему новые значения вещей эффективней, чем старые:
    Если на 160 уровне вещь дает игроку 10% шанса на попадание, то стоить эта вещь будет меньше, чем 9 (к примеру) пунктов ловкости (которая так же добавляет шанс на попадание), которые уравновешивают 10% шанса на попадание от вещи. Даже если вещь на данный момент дороже чем 9 пунктов стата, то все равно выходит она выгодней, чем если бы игрок пытался получить преимущество только за счет статов.


  • Формула добычи:
    При победе над равным по уровню или более высоким противником игрок получает 10-15% от его незащищенного золота.
    При победе над противником низшего уровня сумма будет зависеть от максимальной разницы доступных уровней и уменьшена соответственно настоящей разнице.
    Формула выглядит следующим образом:
    Добыча = рассчитываемая добыча/ (максимально возможная разница уровней+1)*на настоящую разницу уровней.
    Разъяснительный пример:
    Допустим, что у проигравшего 10.000 незащищенного золота, соответственно рассчитываемая добыча 10% = 1000 золотых.
    Нападающий: 30 уровня
    Область нападения: 9 уровней
    Часть добычи = 1000/(9+1) = 100
    Теперь из максимальной добычи 1000 золотых будет вычитаться сумма, зависимая от настоящей разницы в уровнях при нападении:
    30 уровень против 29 = 1000 - (часть добычи*1) = 900
    30 уровень против 25 = 1000 - (часть добычи*5) = 500
    30 уровень против 21 = 1000 - (часть добычи*9) = 100

    для 100 уровня
    100 против 99 = 1000 - (1 * часть добычи) = 938
    100 против 92 = 1000 - (8 * часть добычи) = 504
    100 против 85 = 1000 - (15 * часть добычи) = 62



Atlantis
 
KauqpoKДата: Суббота, 2008-11-22, 3:09 PM | Сообщение # 2
ОборатничеГ
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline

Тотемы


    При нападении на аккаунты, которые были неактивны более 100 дней, в случае Вашей победы неигровой персонаж полностью удаляется с сервера, а Вы в качестве награды получаете Тотем. Тотем является наградой победителя и носит имя проигравшего (Клык / Рука / Душа от TBAPb). Тотем увеличивает рандомно одну или две способности Вашего персонажа. Два случайно выбранных навыка будут повышены на 5% - 10% от уровня побежденного. Например: если Вы получили Тотем за игрока 60 уровня, то прибавка характеристик будет от +3 до +6. Бывает, что уровень игрока настолько мал, что тотем будет без прибавки статов.
    Удалены, могут быть только не заблокированные аккаунты, аккаунты, у которых меньше 3 ингицитов на счете и аккаунты, которые не являются Лордом Теней. Если эти условия не выполнены, то даже в случае Вашей победы противник не удаляется, и Вы соответственно Тотем не получаете.
    Шанс на удаление:

    Quote

    100 дней неактивности = 0% шанс удаления
    120 дней неактивности = 20% шанс удаления
    150 дней неактивности = 50% шанс удаления
    190 дней неактивности = 90% шанс удаления
    200 дней неактивности = 100% шанс удаления
    230 дней неактивности = 130% шанс удаления



    Если атакующий выигрывает, и шанс на удаление является достаточно высоким, то аккаунт будет удален, а Вы получите Тотем

  • 1. Количество Тотемов, которые может иметь персонаж, напрямую зависит от уровня Дома. Если уровень Вашего Дома 7, то и Тотемов в Вашем Тайнике может быть только 7. рис4 Максимально Вы можете получить 11 Тотемов.
  • 2. Активировать можно только один Тотем. Остальные просто будут лежать в инвентаре.
  • 3. Тотемы места в Тайнике не занимают. Так как от уровня Дома зависит вместимость Тайника (количество носимых предметов). Изначально Тайник вмещает 3 предмета и с увеличением уровня Дома вместимость увеличивается на два предмета. Максимум может поместиться 25 предмета (3+11*2). Если уровень Вашего Дома 7, то в Вашем Тайнике может быть 17 носимых предметов и 7 Тотемов.
  • 4. Если все слоты заполнены, то Вы не получите новый Тотем при удалении противника. Тотем можно продать только Торговцу. Как только у Вас появится один или несколько Тотемов, у Торговца появится новый раздел "Тотемы". Параметры Тотема напрямую зависят от уровня противника, за которого Вы получили Тотем. Соответственно и стоимость продажи Тотема будет увеличиваться у Торговца от количества рандомных статов на Тотеме.
  • 6. Тотем отображается в логе боя, в информации персонажа. В информации персонажа не отображается активный Тотем рис3, а только весь список Тотемов, которые есть у игрока. То есть другие игроки могут узнать, какие у Вас тотемы в профиле, но они не могут видеть какой из них активирован.


Fangzahn - Клык


Schrumpfkopf - Отрубленная голова

Seele - Душа

Herz - Сердце

Auge - Глаз

Hand - Рука

Atem - Дыхание

Geist - Призрак

Ohr - Ухо

Fuß - Ноги

Haarsträhne - Хвост

Сообщение от Rollanda
И еще написали про тотемы:

Некоторые из вас наверное уже заметили, что некоторые аккаунты неактивны больше чем 100 дней, но все равно не удаляются при нападении и нападающий не получает тотема. Проблема: Последний логин ничего не говорит об активности или неактивности игрока. Например, там может быть написано 03.08.2006, но последний щелчок мышью игрок сделал 2 секунды назад. Другое место в базе данных, где правда сохраняется последний клик - это таблица памяти. Эта таблица автоматически очищается, когда сервер с БД перезагружается. Например, при апдейте этого не должно было бы случиться. Но, к сожалению, все равно иногда необходимо перезагружать сервер с БД. И тогда при запросе к этой таблице выходит, что все игроки неактивны с 1970 года (что, конечно, неправда). Поэтому было введено изменение, которое хотя бы предотвращает удаление активных аккаунтов в случае перезагрузки БД. Разумеется, недостаток этого изменения в том, что неактивные игроки тоже не удаляются. Но пока не найдено лучшее решение, это будет предотвращать неудовольствие удаленных активных игроков.

Милая девушка Rollanda принесла эту информацию с http://board.bitefight.de/

 
FenrisДата: Суббота, 2008-11-22, 3:38 PM | Сообщение # 3
Мертвец
Группа: White and Fluffy
Сообщений: 954
Репутация: 22
Статус: Offline

Клановые войны


  • Здесь Вы можете объявить войну другому клану: Ограничением в объявлении войны является уровень замка кланов. Уровни замков должны быть одинаковы. То есть нельзя объявить войну клану, уровень замка которого отличается от Вашего. Если война объявлена клану такой же расы, враг должен подтвердить войну. Для объявления войны необходимо в разделе “Войны клана” рис1 перейти по ссылке Объявление войны, где указать Тэг клана соперника и собственно причину объявления войны рис2. Объявление войны клану противоположной расы не требует предварительного согласия и подтверждения противников. Если война объявлена клану такой же расы, то отправка уведомления клану противника представлена следующим образом: Гонец в пути. Он объявит клану BITE555 [BITE555] войну. Гонец сообщил: 18.11.2008 9:15 В случае принятия вызова кланом соперника эта информация отображается на вкладке “Объявление войны” – Ваш гонец упал замертво недалеко от стен вашего замка. Это означает, что вызов был принят. Война против клана BITE555 [BITE555] начинается. Время до нападения: 7:59:30 . Если клан противоположной расы не подтвердил согласие на участие в войне, то он через 8 часов автоматически проигрывает сражение.

    Правила клановых войн:

  • После объявления войны, сами сражения начинаются спустя 8 часа. За этот период каждый представитель обоих замков должен подтвердить заявку на участие в войне и внести себя в список участников рис3. Для подтверждения необходимо активировать ссылку “Присоединитесь к созданию отряда” рис4. После подтверждения своего участия игроку не обязательно ждать до начала боя. Даже если на момент боя игрок будет Offline, его персонаж все равно будет принимать участие в сражении.

  • За один часа до начала войны, все члены клана, которые участвуют в войне, собираются вместе. Идут последние приготовления и ничем другим занимать больше нельзя. С этого времени они больше не могут заниматься охотой, выполнением квестов, походом в пещеру, отправится на кладбище рис5. рис5.1

  • Если же объявленная война будет отменена за час или менее до начала, предводитель теряет 5% добычи.

  • Объявлять войну можно только раз в 5 дней.

  • Объявление войны клану такой же расы требует предварительного согласия противников.

  • Клан, которому объявили войну, может отложить начало войны, максимум на 1 час.

  • Члены клана могут занять свою позицию в битве, когда война начинается. В разделе “Войны клана” на вкладке Список войн клана Военный министр проводит расстановку всех члены клана, которые участвуют в войне рис6, рис6.1. Но за час до начала боя прием новых участников становится невозможен. Военный министр может только переформировать уже собранный отряд рис6.2.

  • В Клановых войнах урон наносится не жизненной энергии персонажа, а его Сущности. Начинается борьба с Сущностью противника. В назначенный час сервер генерирует лог кланового боя с учетом Сущности. Сущность определяется суммой Уровня и Выносливостью персонажа (считаются бонусные плюсы к Выносливости от доспехов, предметов, тотемов и ритуалов) В качестве примера: Сущность персонажаJump в клановых войнах суммируется из Уровень (19) и Выносливость (85) и составляет 104 единицы. Сущность персонажаLugary в клановых войнах суммируется из Уровень (31) и Выносливость (100) и составляет 131 единицы. Lugary[BITE555] vs Jump[555_Acad].


    Tue, 18.11.2008 - 17:20:53 Война против клана BITE555 окончена.
    Вы получили 2688 добычи и 9 жизненной энергии.
    Ход боя



    BITE555_Academy [555_Acad]
    vs.
    BITE555 [BITE555]

    vs.

    Воин: 1
    Воин: 2

    Ход боя 18.11.2008 17:20:53
    Клан Проигрыш (нанесённый урон противнику) Бои (количество атак по противнику)
    BITE555_Academy 179 2
    BITE555 71 1
    Победитель: BITE555_Academy
    BITE555_Academy получил: 2.688

    Подробный доклад
    ***** Раунд 1 *****

    Атакующий клан: BITE555_Academy
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump

    ***** Раунд 2 *****

    Атакующий клан: BITE555
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump

    ***** Раунд 3 *****

    Атакующий клан: BITE555
    Воин
    Результат

    Победитель: Jump




    После проведенного боя в характеристиках персонажей участвовавших в бою изменились следующие показатели:

    Lugary
    Опыт: + 6, Бои: + 2, Поражения: + 2, Нанесённый урон: + 71, Утраченная жизненная энергия: + 131

    Jump
    Опыт: + 9, Бои: + 3, Победы: + 3, Добытое в бою золото: + 2.688 , Нанесённый урон: + 179, Утраченная жизненная энергия: + 71

    ncr
    Опыт: + 3, Бои: + 1, Поражения: + 1, Утраченная жизненная энергия: + 48

    Общая добыча и сумма казны обоих замков остались без изменений.



    Примерно так выглядит схематически распределение отряда. В первом раунде в бой вступают “внутренние” войска. При этом 7 номер с 7, 6 номер с 6 и так далее. Если по итогам первого раунда на позициях красных у 7 номера обнулили Сущность, то в следующем раунде вместо ушедшего с поля боя 7 в бой вступает стоящий за ним 3 номер. Первые номера (Лидеры) вступают в бой, если все игроки его группы пали смертью героев. Когда Лидер одного из кланов убит бой автоматически прекращается. Максимальное количество раундов - 28. Если оба предводителя выживают, клан, который добыл больше очков, побеждает. Выигрыш определяется по суммарному урону Сущности противника. Победа засчитывается клану, нанесшему больший урон.

    ............... ...............1............... ...............
    ...............2..............................3...............
    .......4..............5..............6..............7.......
    8..............9..........................................14..............15
    ........................................................
    ........................................................
    8..............9..........................................14..............15
    .......4..............5..............6..............7.......
    ...............2..............................3...............
    ............... ...............1............... ...............

    Военный министр может расставлять воинов в позицию, которую он считает верной. От умелого распределения членов клана по позициям зачастую зависит исход битвы.



  • Урон в клановой войне состоит из силы (с учетом всех бонусов), разделенной на 10. Это максимальное повреждение. Вы сможете нанести урон в пределах от 2 до вашего максимального урона за удар.
    Если ваша Сущность исчерпана - Вы проигрываете. Жизненная энергия в войне не играет роли.


  • Каждый член победившего клана, принявший участие в войне, получает часть начисленного за победу золота (сумма равными долями разделяется между участниками данной войны) Количество золота складывается из общего количества золота, которое игроки могут получить за 1 час работы на кладбище и от количества выживших игроков победившего клана. Проигравшие ничего не получают. Каждый игрок получает опыт согласно проведенным боям (за каждый бой, в котором непосредственно участвовал отдельно взятый персонаж, начисляется 1-3 ед. опыта).



    Знай, здесь не рай, здесь игра - это круче рая!
    Пей, побеждай на ура - мы живем играя!

 
jin-rohДата: Суббота, 2008-11-22, 7:31 PM | Сообщение # 4
world .hack//Sign
Группа: Альфа-Воин
Сообщений: 1090
Репутация: 27
Статус: Offline

Клановые ритуалы:


  • Клановые ритуалы влияют на всех членов клана, и могут улучшить их способности.
  • Необходимый ритуал выполняется специально вызванным шаманом.
  • Плата за ритуал вычитается из общей казны клана.
  • Ритуал занимает 10 минут. И до тех пор, пока эти 10 минут не закончились, нужно выполнить все условия для ритуала.
  • Исполнителя ритуалов можно вызывать только раз в 2 часа.


Ритуал повышения силы

Совершив этот древнейший ритуал, сила всех членов клана увеличится. Так как это очень старое заклинание, которое было записано на "мёртвом" языке, успех не гарантирован. Даже небольшая оговорка может свести на нет все ваши усилия.

Воины: мин. 15
Эффект: Сила 10-20%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней
Шанс на успех: 15%
Цена: 75.000

Условие: Минимум 12 человек необходимо для массового боя.


Ритуал повышения защиты

Совершив этот ритуал, защита всех членов клана повышается.

Воины: мин. 16
Эффект: Защита 10-20%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней
Шанс на успех: 15%
Цена: 60.000

Условие: Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.


Ритуал повышения удачи

Шаман выдает каждому члену клана кровавое зелье. Но если слишком много игроков не выпьют его - ритуал будет провален.

Воины: мин. 8
Эффект: Ловкость 10-25%
Время действия: 3 дней
Отсчет времени: 7 дней
Шанс на успех: 25%
Цена: 25.000

Условие: 75% членов клана должны выпить кровавое зелье в течение 10 минут.


Ритуал повышения выносливости

Потоки злой силы, которые проходят сквозь членов клана, помогают им быть выносливее в течение боя. Более того, даже самые глубокие раны заживают быстрее.

Воины: мин. 10
Эффект: Выносливость 5-10%
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 14 дней
Шанс на успех: 20%
Цена: 30.000

Условие: Более 75% членов клана должны купить лечебное зелье.


Ритуал повышения харизмы

Это ритуал, повышающий харизму членов клана. Но злые языки поговаривают, что это только ритуал изгнания, чтобы неверные не предали их, узнав их по запаху.

Воины: мин. 4
Эффект: Харизма 10-15%
Время действия: 8 дней
Отсчет времени: 16 дней
Шанс на успех: 15%
Цена: 15.000

Условие: 50% игроков должны быть в сети в течение 10 минут.


Ритуал "Луны"

Этот ритуал проводит демон, который получил свою силу от Луны. Эффект от этого ритуала всегда разный. Но в большинстве случаев происходит улучшение способностей.

Воины: мин. 6
Эффект: 5-20% от случайных способностей
Время действия: 7 дней
Отсчет времени: 21 дней
Шанс на успех: 25%
Цена: 50.000

Условие: Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 30. Здоровье всех членов клана не должно быть больше 20,000.


Ритуал повышения здоровья

Как видно из названия, после совершения этого ритуала происходит исцеление от ран, увеличивается здоровье.

Воины: мин. 6
Эффект: Залечить 10-20%
Время действия: 5 дней
Отсчет времени: 10 дней
Шанс на успех: 30%
Цена: 20.000

Условие: Разница уровней между членами клана должна быть не выше, чем 50. 30% игроков должны быть в сети как минимум в течение 10 минут.




Atlantis
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz