White- AnD -Fluffy

Главная| Влияни носимых предмето на результат проводимых атак - White & Fluffy| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход

[Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Jump, EnergY  
White & Fluffy » BiteFight » Мы их похороним! » Влияни носимых предмето на результат проводимых атак
Влияни носимых предмето на результат проводимых атак
JumpДата: Среда, 2007-11-14, 4:10 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Итак, чтобы проверить на личном опыте насколько влияют носимые предметы “Оружие”, “Шлемы” и “Доспехи” на результат проводимых атак я полностью снял себя всю носимую амуницию. Это оказалось проще, чем я думал. Поочерёдно я приобретал “Оружие”, “Шлемы” и “Доспехи”, активировал каждый предмет, а затем благополучно продавал. В итоге характеристики аккаунта стали полностью без дополнительных плюсов.
Характеристики Jump’а arrow
Уровень: 14
Сила: (60)
Защита: (62)
Ловкость: (72)
Выносливость: (62)
Харизма: (60)
Опыт: (897 / 990)
Жизненная энергия: (535 / 573)

После проведения 10 атак, была вновь активирована амуниция и характеристика Jump’а стала такой arrow
Уровень: 14
Сила: 60 (+42)
Защита: 62 (+26)
Ловкость: 72
Выносливость: 62
Харизма: 60
Опыт: (897 / 990)
Жизненная энергия: (313 / 573)

Quote
В аналогичных цитированиях приведены краткие логи боёв на тех же противников, но уже в амуниции

Ну и собственно сами атаки …
Nur_du
Уровень: 14
Сила: 25 (+22)
Защита: 30 (+17)
Ловкость: 22
Выносливость: 22
Харизма: 18
Опыт: 895
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:16:23
Jump 191 490
Nur_du 49 383
Победитель: Jump
Jump получил: 61

Quote
Ход боя 14.11.2007 12:40:54
Jump 276 264
Nur_du 50 137
Победитель: Jump
Jump получил: 71



Ralf
Уровень: 12
Сила: 25 (+30)
Защита: 24 (+31)
Ловкость: 27
Выносливость: 25
Харизма: 25
Опыт: 637
Жизненная энергия: 35
Ход боя 14.11.2007 11:21:44
Jump 35 495
Ralf 0 1
Победитель: Jump
Jump получил: 78
Эта атака была проведена в качестве возмездия и на чистоту эксперимента влияния не оказала.


AzA
Уровень: 14
Сила: 29 (+29)
Защита: 29 (+27)
Ловкость: 29
Выносливость: 27
Харизма: 27
Опыт: 973
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:26:56
Jump 141 478
AzA 22 433
Победитель: Jump
Jump получил: 272
Quote
Ход боя 14.11.2007 12:46:48
Jump 397 242
AzA 28 71
Победитель: Jump
Jump получил: 257



CoMaNDoR
Уровень: 14
Сила: 27 (+28)
Защита: 27 (+29)
Ловкость: 30
Выносливость: 27
Харизма: 26
Опыт: 855
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:32:08
Jump 34 453
CoMaNDoR 30 539
Победитель: Jump
Jump получил: 379
Quote
Ход боя 14.11.2007 12:51:59
Jump 350 199
CoMaNDoR 48 224
Победитель: Jump
Jump получил: 362



KORSARIS
Уровень: 14
Сила: 26 (+18)
Защита: 26 (+23)
Ловкость: 31
Выносливость: 22
Харизма: 23
Опыт: 917
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:37:26
Jump 188 440
KORSARIS 18 385
Победитель: Jump
Jump получил: 252
Quote
Ход боя 14.11.2007 12:58:06
Jump 390 171
KORSARIS 34 25
Победитель: Jump
Jump получил: 237


 
JumpДата: Среда, 2007-11-14, 4:11 PM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные







Agronomxp
Уровень: 14
Сила: 24 (+30)
Защита: 24 (+27)
Ловкость: 35
Выносливость: 30
Харизма: 23
Опыт: 871
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:43:51
Jump 176 349
Agronomxp 98 397
Победитель: Jump
Jump получил: 73
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:07:11
Jump 249 178
Agronomxp 3 190
Победитель: Jump
Jump получил: 46



LLlTAKET
Уровень: 14
Сила: 25 (+28)
Защита: 23 (+44)
Ловкость: 26
Выносливость: 24
Харизма: 23
Опыт: 962
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:49:21
Jump 181 335
LLlTAKET 19 393
Победитель: Jump
Jump получил: 471
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:12:48
Jump 240 164
LLlTAKET 19 235
Победитель: Jump
Jump получил: 405



Pulo
Уровень: 14
Сила: 26 (+20)
Защита: 27 (+20)
Ловкость: 29
Выносливость: 29
Харизма: 27
Опыт: 878
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:55:06
Jump 205 327
Pulo 14 368
Победитель: Jump
Jump получил: 42
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:18:07
Jump 256 151
Pulo 19 153
Победитель: Jump
Jump получил: 40



tarsis
Уровень: 14
Сила: 27 (+37)
Защита: 27 (+28)
Ловкость: 28
Выносливость: 27
Харизма: 27
Опыт: 929
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 12:01:13
Jump 235 322
tarsis 12 338
Победитель: Jump
Jump получил: 32
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:25:46
Jump 174 93
tarsis 66 203
Победитель: Jump
Jump получил: 31



Sambros
Уровень: 14
Сила: 22 (+29)
Защита: 21 (+28)
Ловкость: 30
Выносливость: 22
Харизма: 24
Опыт: 925
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 12:07:22
Jump 129 309
Sambros 20 444
Победитель: Jump
Jump получил: 9
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:32:35
Jump 327 53
Sambros 48 148
Победитель: Jump
Jump получил: 9



Unstoppabile
Уровень: 14
Сила: 20 (+30)
Защита: 20 (+33)
Ловкость: 27
Выносливость: 20
Харизма: 20
Опыт: 939
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 12:12:35Имя Урон Жизненная энергия
Jump 177 286
Unstoppabile 29 396
Победитель: Jump
Jump получил: 75
Хотел “Среднее лечебное зелье” использовать, но решил рискнуть …
Quote
Ход боя 14.11.2007 13:41:37
Jump 425 31
Unstoppabile 31 1
Победитель: Jump
Jump получил: 64

… удачно прошло.

Сумма игровых денег ака золота, потраченных на эксперимент составила 495, добытых в бою 1666 и 1522, утраченных в бою 0, нанесённый урон: 1657 HP и 3084 HP, утраченная жизненная энергия: 311 HP и 346 HP

Но вот в принципе и всё. Выводы я для себя сделал …

 
JumpДата: Пятница, 2007-11-16, 3:01 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Если будет интересно ... Поднял данные из ранее исследуемого влияния амуниции на HP из проведенных 20 боёв с 10 противниками. Но здесь бои проходили между противниками одного уровня. К приведённой формуле Харизма даёт шанс в % нанести критический удар по противнику тем персонажем, который имеет более высокий уровень не привяжешь, так как в ней речь идет о противниках разного уровня. Но все таки ...

Nur_du Храризма 18 - 3 и 2 двойных удара
AzA Храризма 27 - 2 и 1 двойных удара
CoMaNDoR Храризма 26 - 0 и 3 двойных удара
KORSARIS Храризма 23 - 2 и 3 двойных удара
Agronomxp Храризма 23 - 1 и 1 двойных удара
LLlTAKET Храризма 23 - 3 и 2 двойных удара
Pulo Храризма 27 - 3 и 2 двойных удара
tarsis Храризма 27 - 5 и 2 двойных удара
Sambros Храризма 24 - 4 и 5 двойных удара
Unstoppabile Храризма 20 - 3 и 4 двойных удара

Бой без критического удара arrow

Quote

vs.
CoMaNDoR
Уровень: 14
Сила: 27 (+28)
Защита: 27 (+29)
Ловкость: 30
Выносливость: 27
Харизма: 26
Опыт: 855
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 11:32:08
Имя Урон Жизненная энергия
Jump 34 453
CoMaNDoR 30 539
Победитель: Jump
Jump получил: 379

Подробный доклад

***** Раунд 1 *****

Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR получает сильный удар по голове. (5.31)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0)
Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0)
Jump быстро приближается к CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)

***** Раунд 2 *****

Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (17.86)
Jump быстро приближается к CoMaNDoR.CoMaNDoR был ранен в голову. (14.46)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0)
Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR успешно отражает атаку. (0)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Траимам выскальзывает из рук CoMaNDoR. (0)
Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Траимам выскальзывает из рук CoMaNDoR. (0)
Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)

***** Раунд 3 *****

CoMaNDoR атакует сзади Jump с помощью Траимам.Jump отпрыгнул в сторону. (0)
Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR был укушен в руку. (13.8)
CoMaNDoR пытается ранить Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (6.87)
Jump нападает на CoMaNDoR.CoMaNDoR успешно отражает атаку. (0)
CoMaNDoR атакует Jump с помощью Траимам.Jump получил тяжелую рану в ногу. (4.92)
Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог перехватить атаку. (0)
CoMaNDoR атакует сзади Jump с помощью Траимам.Jump удачно отразил атаку. (0)
Jump пытается ударить CoMaNDoR.CoMaNDoR смог уклониться от атаки. (0)

Бой с нанесением 5 критических удара arrow

Quote

vs.
tarsis
Уровень: 14
Сила: 27 (+37)
Защита: 27 (+28)
Ловкость: 28
Выносливость: 27
Харизма: 27
Опыт: 929
Жизненная энергия: 573
Ход боя 14.11.2007 12:01:13Имя Урон Жизненная энергия
Jump 235 322
tarsis 12 338
Победитель: Jump
Jump получил: 32

Подробный доклад

***** Раунд 1 *****

Jump нападает на tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0)
tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.Jump смог отразить атаку. (0)
Jump нападает на tarsis.tarsis успешно отражает атаку. (0)
tarsis берет Рондра.Jump смог отразить атаку. (0)
Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (9.03)
Jump нападает на tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0)

tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.tarsis поскользнулся и упал. (0)
Jump пытается ударить tarsis.tarsis получает сильный удар по голове. (13.93)
Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (18.02)

***** Раунд 2 *****

tarsis берет Рондра.tarsis споткнулся о камень и выронил Рондра. (0)
Jump быстро приближается к tarsis.tarsis смог уклониться от атаки. (0)
Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был укушен в руку. (33.09)

tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.Jump получил удар в спину и упал на землю. (11.08)
Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (20)
Jump нападает на tarsis.tarsis был ранен в голову. (33.97)

tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.tarsis поскользнулся и упал. (0)
Jump пытается ударить tarsis.tarsis был ранен в голову. (26.44)
tarsis берет Рондра.tarsis споткнулся о камень и выронил Рондра. (0)

***** Раунд 3 *****

Jump нападает на tarsis.tarsis смог перехватить атаку. (0)
tarsis пытается ударить Jump с помощью Рондра.tarsis поскользнулся и упал. (0)
Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был укушен в руку. (39.41)
Jump быстро приближается к tarsis.tarsis был ранен в голову. (40.64)

tarsis обрушивает свой Рондра на Jump.Jump смог отразить атаку. (0)

 
JumpДата: Пятница, 2007-11-16, 6:49 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Я давно пришёл к выводу, что в любой формуле на просторах bite fight надо прибавлять коэффициент R (Random).
Мой пример по снятию игровых денег arrow

В качестве испытуемого был взят Вампир ivelia . Я зафиксировал его характеристики 08.11.07. На сегодняшний день изменилось только количество поражений +10 и соответственно утраченное золото + 3588. Аккаунт заброшен и им не играют.

Quote

Ход боя 12.11.2007 0:45:34
Имя Урон
Jump 202
ivelia 47
Победитель: Jump
Jump получил: 568

Ход боя 12.11.2007 6:07:07
Имя Урон
Jump 112
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 527

Ход боя 12.11.2007 7:57:47
Имя Урон
Jump 26
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 402

Ход боя 12.11.2007 11:17:00
Имя Урон
Jump 47
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 476

Ход боя 13.11.2007 23:54:38
Имя Урон
Jump 441
ivelia 30
Победитель: Jump
Jump получил: 366

Ход боя 14.11.2007 10:23:50
Имя Урон
Jump 147
ivelia 46
Победитель: Jump
Jump получил: 346

Ход боя 14.11.2007 16:58:58
Имя Урон
Jump 93
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 301

Ход боя 15.11.2007 0:53:15
Имя Урон
Jump 111
ivelia 10
Победитель: Jump
Jump получил: 205

Ход боя 15.11.2007 20:18:13
Имя Урон
Jump 265
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 183

Ход боя 15.11.2007 23:13:12
Имя Урон
Jump 47
ivelia 0
Победитель: Jump
Jump получил: 214

Сумма снятых с противника игровых денег должна равномерно убывать, но это происходило не всегда.

 
StaFFДата: Пятница, 2007-11-16, 11:08 PM | Сообщение # 5
Отшельник
Группа: Ульфрик
Сообщений: 917
Репутация: 20
Статус: Offline
Джамп, выложи плиз вывод проведенного опыта biggrin

...Если вы убили одного - вы убийца
если вы убили миллионы - вы завоеватель
если убиваете всех - вы бог.
Майкл Резник

В наших зрачках
Острые грани вечого льда.
А на клыках
Свежей кровью пахнет вода
Видишь мерцанье лезвий средь стонов разорванной ночи
Слово прощания, к жизни, что стала мгновеньем короче...

 
JumpДата: Пятница, 2007-11-16, 11:58 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Всё сводится к тому, что статы аккаунта важнее плюсов, получаемых от “Оружия”, “Шлема” и “Доспеха”. Но если бы бои проходили без амуниции с равными противниками, то вероятность выигрыша была бы намного меньше!
Тут дело в % соотношении стат в сравнени с противником. На малых уровнях намного легче добиться разницы статов в 1,5, 2, 2,5 раза и тем самым снизить до минимума вероятность проигрыша. В этом случае значение амуниции несколько теряет свою значимость. С ростом уровня соотношение стат уменьшается из-за их стоимости, а следовательно увеличивается вероятность проиграть своему противнику. В этом случае значение амуниции возрастает и является важным дополнением к собственным статам.
 
StaFFДата: Суббота, 2007-11-17, 11:52 AM | Сообщение # 7
Отшельник
Группа: Ульфрик
Сообщений: 917
Репутация: 20
Статус: Offline
Хы. Ну
Quote
что статы аккаунта важнее плюсов, получаемых от “Оружия”, “Шлема” и “Доспеха”.
впринципе уже давно известно, но вот такое
Quote
Но если бы бои проходили без амуниции с равными противниками, то вероятность выигрыша была бы намного меньше!
я еще не знал. Спасибо что потратил свое время на это занятия.

Знания - сила, а сила есть власть. Слушай меня, и я не дам тебе пасть.


...Если вы убили одного - вы убийца
если вы убили миллионы - вы завоеватель
если убиваете всех - вы бог.
Майкл Резник

В наших зрачках
Острые грани вечого льда.
А на клыках
Свежей кровью пахнет вода
Видишь мерцанье лезвий средь стонов разорванной ночи
Слово прощания, к жизни, что стала мгновеньем короче...

 
JumpДата: Суббота, 2007-11-17, 12:15 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





StaFF,
да и я знал. Но то теория, а это на практике проработал лично. Ну в общем удовольствие получил и знания кое какие. biggrin
 
JumpДата: Суббота, 2007-11-17, 12:27 PM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Но главное убедился очередной раз, что не надо уровень в верх гнать! Лучше я за бой буду 100 - 800 получать, но зато спокойно на день два не заходить в игру имея большую большую сумму игровых денег на руках.
 
White & Fluffy » BiteFight » Мы их похороним! » Влияни носимых предмето на результат проводимых атак
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Сайт управляется системой uCoz